Ваша корзина пуста.
Интернет-магазин профессиональной косметики
im@nickol.kz, dostavka@nickol.kz
+7 (701) 999 87 89,
+7 (777) 999 87 89

4 тренда в make-up татуаже

4 тренда в make-up татуаже

«Все, чего хотят сегодня наши клиенты  - это естественность» - говорит преподаватель по татуажу Академии Красоты «НикОль» Светлана Шкумат. Этой фразой можно кратко охарактеризовать всё, что происходит сегодня в индустрии макияжа и перманентного татуажа. На подиумы вернулись 90-е с абсолютно естественными лицами в стиле «nude». Цвет лица приветствуется свежий и здоровый, на бровях - меньше геометрии, больше растушёвки, вместо «стрелок» - «межресничка», и вездесущее 3D на губах вместо филлеров тоже очень актуально, поскольку добавляет им визуального объёма.

Коротко пройдёмся по основным тенденциям, чтобы предлагать клиентам лучшее!

«Голое» лицо

Вот уже несколько лет мода на «а-ля натюрель» не сдаёт свои позиции. Стрелки из 60-х сменяются боевой раскраской 80-х, меняются модные цвета, пигменты, оборудование и техники. Но «nudeface» уверенно держит пальму первенства. Макияж, в том числе перманентный, сейчас должен выглядеть так, словно наша клиентка проснулась, умылась ключевой водой, чуть подретушировала брови карандашом и пошла в мир удивлять свежестью и красотой. Только натуральные цвета, только нежность и мягкие, естественные линии. Мастер лишь подчёркивает природную красоту бровей, губ и скул, но избегает чётких контуров, чтобы лицо не превращалось в кукольно-неестественное.

Коррекция лица

Современные мастера перманента не просто набивают брови и стрелки. Они примеряют на себя роль пластических хирургов и корректируют клиентам лицо с помощью пигментов: делают более пухлые губы, объёмные скулы, визуально «меняют» форму носа или подбородка. С естественностью это, на первый взгляд, соотносится плохо. Но при внимательном рассмотрении губы с качественно выполненным 3D татуажем смотрятся натуральнее губ, перекачанных филлерами. Техника растушёвки достигла таких высот при которых глаза можно сделать намного выразительнее за счёт пигментов-«теней» естественного оттенка.

Меньше геометрии, больше растушёвки

Когда речь заходит о бровях, мы говорим: «Долой микроблейдинг, да здравствует микрошейдинг!»  Именно эта модная, новая техника даёт нам тот самый естественный результат, как будто брови слегка подкрашены мягким карандашом. Микрошейдинг получил своё название от двух слов ‘micro’ – малый, ‘shade’ – тень, оттенок, но имеет ещё несколько наименований – пиксельное или  пудровое напыление бровей. Пиксельное, потому что перманентный макияж создается за счет микроскопических точек, а напыление - из-за пудрового эффекта. Результат такой техники получается естественным, брови выглядят аккуратно, оттенок – насыщенный, а форма – правильная и привлекательная.

3Dтатуаж губ

На сегодняшний день техника, при котрой вначале на губах набивался контур, с последующим его заполнением однородным пигментом, потеряла актуальность.

Хорошие Мастера предлагают любимым Киентам, желающим объёма, 3D татуаж. Эта процедура, понятное дело, намного сложнее, потому что губы закрашиваются не одним, а несколькими оттенками пигмента и нужно быть немножко визажистом, художником и скульптором, чтобы понимать, как получить нужный и выразительный объём. Мастеру предстоит подобрать не менее 4-5 оттенков пигментов, ведь цветовой переход должен быть плавным и легким. В зависимости от того, какого эффекта мы хотим добиться, губы можно прокрасить по-разному.  Если клиент просит чёткую форму губ, то сначала прокрашиваем контур более темным оттенком, затем по периметру светлее, и в середине — ещё светлее. Если, напротив, желает более модную сегодня припухлую, размытую форму, то цветовой переход от тёмному к светлому делается из центра.

Разумеется, применять модные тенденции стоит с учётом пожеланий клиента и его индивидуальных особенностей. Так микрошейдинг не подойдёт клиентам с кожей, склонной к жирности, или с очень тонкими и редкими бровями. А 3D татуаж губ с размытым контуром и яркой серединой визуально сожмёт в точку и без того тонкие губы. Поэтому мы берём за правило – сначала проанализировать лицо клиента и только потом предложить ему наилучший вариант татуажа, пусть даже не самый модный, зато беспроигрышный

Оставьте ваш комментарий
Архив блога
Google Analytics