Ваша корзина пуста.
Интернет-магазин профессиональной косметики
Seller3@nickol.kz

+7 (701) 924 95 19

Доставка

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Доставка по г. Алматы
 
Бесплатная доставка по г. Алматы на суммы покупки 10000 тенге и больше, при покупке на сумму 9999 тенге и меньше , доставка 1000 тенге  .
 
Заказы доставляются в пределах административных границ г. Алматы , ежедневно. Срок доставки — в день оформления заказа. 

Для получения заказа, Вам достаточно предъявить курьеру документ, удостоверяющий Вашу личность. Мы гарантируем конфиденциальность ваших персональных данных.

Курьерская доставка по Казахстану. 

Курьерская служба  оказывает услуги по стандартной доставке посылок по Казахстану, включая самые отдаленные уголки страны.

Стоимость доставки зависит от зоны населенного пункта и веса посылки.

Подробнее узнать о стоимости и сроках доставки курьерской службы по Казахстану,  можно по номеру call center: + 7 (701) 924 9519 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат или обмен товара надлежащего качества допускается, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (приложена копия квитанции об оплате), в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

При возврате товаров надлежащего качества, мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки, которые не могли быть выявлены при получении Товара (скрытые дефекты/заводской брак).

К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Ассортимент, количество и внешний вид Товара должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара.

Факт принятия товара, подтверждает отсутствие претензий к количеству и внешнему виду товара.

После получения Товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, ассортименту и товарному виду не принимаются.

При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества на следующих условиях:

  • при обнаружении Покупателем Товара ненадлежащего качества в срок, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Товара, Покупатель возвращает Товар в первоначальной упаковке вместе с заявлением с указанием требования Покупателя (замена Товара ненадлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств).

В случае предъявления Покупателем письменного требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар на идентичный Товар надлежащего качества.

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 15 рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращаем Ваше внимание, с письменным заявлением на возврат Товара необходимо обратиться по адресу: Республика Казахстан, 050013, город Алматы, микрорайон Керемет, дом 6, Центр Красоты и Здоровья “НикОль”.

Образец заявления на возврат Товара смотрите ниже.

К заявлению на возврат Товара необходимо приложить копию товарного чека подтверждающего факт оплаты заказанного Товара и копию удостоверения личности. При личном возврате Товара необходимо предоставить оригинал товарного чека и оригинал удостоверения личности.

Скачать заявление на возврат товара

Google Analytics